|
 | ООО "ПАСС ВГСЧ Сибири" | Здесь страх не должен подавать совет! |
|  |
|
|
|  |
 |
Строительство Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда ‒ Дабан Восточно-Сибирской железной дороги 1006 км - 1013 км участка Усть-Кут – Северобайкальск.
Начало строительства – май 2014 г., запланированное окончание строительства – ноябрь 2019 г.
Протяженность тоннеля – 6682,05 м.
Объем работ:
- проходка нового однопутного тоннеля параллельно существующему тоннелепроходческим механизированным комплексом Lovat RM394DS диаметром резания 10,2 м, монтаж сборной железобетонной обделки;
- устройство безбалластного бесстыкового пути на малогабаритных рамах с укладкой демпферных матов;
- строительство западной дренажной штольни – 1500 м;
- строительство восточной дренажной штольни – 1747,36 м;
- строительство околоствольных дренажных штолен №1 и №2 по 232 м каждая;
- бетонирование в западной и восточной дренажных штольнях постоянной обделки свода и стен;
- устройство вентиляционного ствола;
- устройство монолитных железобетонных порталов тоннелей.
Проходка тоннеля осуществляется щитовым способом со стороны западного портала. Для проходки штолен, стартовой и приемной камер тоннеля буровзрывным способом используется буровые установки Sandvik DC 120, Axera Т11-215.
Работы на объекте ведут предприятия группы компании «СК МОСТ» – ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ», ООО «Тоннельный отряд № 12 – Бамтоннельстрой», АО «Бамтоннельстрой», ООО «ТоннельЮжСтрой», ООО «СпецСитиСтрой».
Дополнительная информация по объекту:
05.03.2018 - Завершена проходка нового Байкальского тоннеля
30.01.2015 - Есть первые 500 метров!
25.06.2014 - Идет монтаж тоннелепроходческого комплекса для строительства нового тоннеля |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Горноспасательное обслуживание строительства Байкальского тоннеля осуществляется силами 1-го ВГСП ОВГСО - Филиал ООО «ПАСС ВГСЧ Сибири»
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
|